Секретный код
маркетинга

Настольная игра на развитие
маркетингового мышления

Узнайте лучше, что ОН покупает!
Все еще пытаетесь рассказать клиенту, что ВЫ продаете?
Длительность: 3,5-5 часов
Количество игроков: до 10-ти за одним столом
Максимально - 3 стола

Игра учит создавать и продавать продукты через ценности потребителя. А за это клиент готов платить куда больше!

Вы научитесь:
- считывать потребности и выгоды покупателя;
- предлагать из всего ассортимента то, что клиенту действительно поможет;
- «упаковывать» свои продукты через психологические «зацепки» – так, чтобы за ними выстраивалась очередь!

Целевая аудитория игры - стратегические менеджеры, маркетологи и менеджеры по продажам.
Также интересна игра будет руководителям, задействованным в создании идей новых продуктов.

Отличный тимбилдинг для объединения отделов маркетинга и продаж.


Авторская игровая методика
развития маркетингового и предпринимательского мышления от
Ольги Подгорной
эксперта в креативном маркетинге!
Найдите ключ
к психологии клиентов!
Отработайте навык
Проведите в компании веселую игру,
заменяющую целый курс лекций
о ценностях потребителя!
Проведите время весело
и с пользой для карьеры
как потребитель
и понимать, за что
он готов платить
Научитесь мыслить,
маркетингового
мышления играючи
Придумайте идеи
Подружитесь
с коллегами
продуктов, за которыми
будет стоять очередь!
Начните говорить на одном языке - языке клиента!
Клянемся использовать Ваши данные только для связи с Вами!
Хотите «размять мозги»
Если:
Понять основы поведенческого маркетинга
Хотите научиться создавать продукты под потребности
Мечтаете «залезть в головы» клиентам и понять, как им продавать
Тогда запросите проведение игры «Секретный Код Маркетинга»
И все это – в игровой форме
Что мы будем делать на игре?
Сочетая случайно выпавшие карточки продукта, целевой аудитории и 20-ти потребностей человека, мы придумаем... сумку для Бабы Яги, посуду для холостяков, гостиницу для театралов и еще много чего абсолютно неожиданного.
Мы разберемся в ценностях разных целевых аудиторий и их запросах к продуктам.
Увидим, как одну и ту же потребность можно удовлетворить разными продуктами.
А главное – поймём, за что клиенты готовы платить больше!
Как это бывает?
Весело, активно, креативно!
И полезно: помимо игровых, мы вместе решаем ваши насущные маркетинговые задачи!
Присоединяйтесь!
Решите прямо сейчас,
подходит ли Вам игра
«Секретный Код Маркетинга»
Что принесет Вам игра?
Игра поможет в профессии:

  1. Вы работаете в области продаж, маркетинга, рекламы, мероприятий, НИОКР
  2. Вы ежедневно общаетесь с клиентами и хотите их слышать!
  3. Перед вами ставятся задачи на креативные решения
  4. Задачи не ждут, когда все сотрудники получат образование
  5. Сотрудники недавно в продажах или маркетинге
  6. Большинство сотрудников не получало классического маркетингового образования
  7. Любите играть
  8. Любите общаться с пользой для дела
Игра подойдет вам идеально, если:
Игра — это быстрый, веселый и недорогой способ
познать секреты маркетинга и продвинуться в профессии!

  1. Умение составлять портрет потребителя
  2. Понимание, чего хотят клиенты на самом деле и за что готовы платить
  3. Умение связывать целевые аудитории, потребности и продукты
  4. Идеи новых продуктов, развития бизнеса и улучшения продукта
  5. Развитие в профессии и профессиональный рост

  1. Предпринимателям
  2. Менеджерам по продажам и контактирующему персоналу
  3. Сотрудникам колл-центров
  4. Маркетологам
  5. Продакт-менеджерам
  6. Категорийным менеджерам
  7. Бренд-менеджерам
  8. Рекламистам
  9. Ивент-менеджерам
  10. Дизайнерам
  11. Креаторам
  12. Копирайтерам
  13. Редакторам
  14. Продюсерам
  15. Модельерам
Отзывы тех, кто играл:
Элла Киселева
Психолог, тренер, игропрактик
Очень полезная игра. Мозги начинают креативить подходы к разным целевым аудиториям. Думаю, полезно так же в виде тренировки подстройки в общении и умения смотреть на ситуацию с разных сторон для конфликтологии...
Лариса Иванова
Психолог
Благодарю за игру. Как интересно маркетинг через игру усваивать!!! Увидела с новой стороны и себя и то, что я людям свои потребности пытаюсь удовлетворить. Забавные открытия)
Ольга Шигирева
Основатель и ведущая креативного клуба французского языка Vis-A-Vis
Это было очень весело – придумывать еду для дровосека. Ловишь себя на том, что думаешь, прежде всего, о своем видении, а не об истинных потребностях дровосеков)))). Много полезного для себя и про себя открыла!
Евгения Карташова
Игропрактик
Игра подтвердила мои верные направления в изучении и понимании маркетинга. Игра отличная, интересная, заставляет мозг креативить, а ещё очень правильная и полезная для наработки нужных навыков для тех, кто сам занимается продвижением своих услуг.
Made on
Tilda