Игровые тренинги

Уникальные авторские
игровые тренинг-штурмы
и семинары

от Ольги Подгорной
эксперта в разработке
креативных маркетинговых стратегий!

Могут ли игры решать маркетинговые
задачи бизнеса?

Существуют ли деловые игры,
созданные специально
для маркетологов, «немаркетологов» с маркетинговыми задачами, продающего персонала и предпринимателей?
Только в «Игровой Школе Маркетинга!»
Да!
Длительность: 3 часа (без учета фуршета)

Кол-во человек: 6-25 чел.

Формат: 85% — Игра
15% — Обучающие комментарии


Стоимость:
Игровой мозговой штурм для маркетологов, рекламистов, пиарщиков и «немаркетологов» с задачами понимания клиента.
от 60 000 р.
Длительность: от 7 часов
Кол-во человек: 4-16 чел.

Формат: 40% — игра;
50% — мозговые штурмы, стратегическая сессия;
10% – обучающая презентация


Стоимость:

Пошаговая разработка плана маркетинга,
маркетинговая «упаковка» предложения
от 80 000 р.
Длительность: 14 часов
(2 дня по 7 часов)

Кол-во человек: 4-12 чел.

Формат: 10% – игра,
60% – мозговые штурмы и стратегическая сессия,
30% – обучающая презентация.



Стоимость:

Идеи новых продуктов,
поиск «голубого океана»
от 120 000 р.
Эффективные тренинги для тех,
кто творит, создает и продаёт!
Узнайте прямо сейчас, подходят ли Вам игровые тренинги от «Креатегии»:
Специалистам каких отделов рекомендованы
тренинги «Креатегии»:
Для какого бизнеса
тренинги «Креатегии»
подойдут идеально:
1. Рекламные, коммуникационные агентства
2. Брендинговые, маркетинговые услуги
3. Event-агентства, MICE
4. Производители FMCG, ТНП
5. Ритейл с СТМ
6. HoReCa (рестораны/кафе/отели)
7. Образование
8. Бытовые услуги
9. IT-сервисы
10. Искусство/культура/развлечения/медиа
11. Фармацевтика, медицина
12. Бытовая техника/электроника
13. Строительство/недвижимость
1. Маркетинга
2. Продаж
3. НИОКР
4. Продакт-менеджмента
5. Брендинга
6. Развития
7. Рекламы
8. PR, коммуникаций
9. Events (организации мероприятий)
10. Креативного отдела, дизайна, копирайтинга
11. Отдела по работе с клиентами
12. Продакшн
5 ШАГОВ
как заказать игровой тренинг:
1. CВЯЗАТЬСЯ
с Мастером
и обсудить задачу
2. CОГЛАСОВАТЬ
индивидуальные решения, бюджет
3. ДОГОВОРИТЬСЯ
о месте и времени
4. ОФОРМИТЬ
договор
5. ПРОВЕСТИ МЕРОПРИЯТИЕ!
Принять отчет и гордиться результатом!
Ну что, поиграем?
Стратегический маркетинг и игра – это сочетаемо?

Психологи утверждают, что человек играет всегда: в семье, на работе, даже в магазине. Он постоянно примеривает роли – то строгого начальника, то нежного отца, заботливой супруги или озорного малыша.

Игра – пожалуй, самое естественное состояние человека. С игры начинается развитие малыша, познание им мира, людей, самого себя.
Взрослый, играя, будит в себе ребенка. А ребенок – существо без стереотипов и навязанных мнений, мыслящее нестандартно.
Игра совместима с бизнесом!
Словосочетание «деловые игры» звучит, вроде бы, как нечто страшно серьезное. Однако это может быть весело!
Это вам нужно!
Представляя себе бизнес-ситуацию как игру, человек психологически освобождает себя от груза ответственности, позволяет себе расслабиться и мыслить свободно. Это же всего лишь игра! – никаких тебе планов, KPI's, порицаний. Можно на часик стать калифом или капитаном пиратов, искать сокровища и ворочать миллионами.

Сам того не осознавая, человек проявляет свои скрытые качества, развивает свои способности и приобретает новые навыки.
Игра – самое естественное состояние человека
В игре человек проявляет свои скрытые качества
Бизнес-игры
Бизнес-игры стали любимой формой обучения сотрудников в российских и зарубежных корпорациях. Деловые игры, тренинги предлагаются в большом ассортименте для продающего персонала. Они позволяют оттачивать навыки продаж. Также немало игр по управлению денежными потоками и инвестициями.

Однако до сих пор на рынке почему-то отсутствовали деловые игры по маркетингу, креативной стратегии, умению слышать потребителя и по созданию новых продуктов. Мы решили восполнить этот пробел.
Бизнес-игры – популярная форма обучения сотрудников
Только в «Креатегии» –
деловые игры по маркетингу, креативной стратегии, умению слышать клиента!

Приглашаем Вас в уникальную «Игровую Школу Маркетинга!»
Made on
Tilda