Игровые тренинги

Уникальные авторские игры, стратегические сессии
и семинары

от Ольги Подгорной
эксперта в разработке
креативных маркетинговых стратегий!

Могут ли игры решать маркетинговые
задачи бизнеса?

Существуют ли деловые игры,
созданные специально
для маркетологов, предпринимателей
продающих и творческих команд?
Только в «Игровой Школе Маркетинга»!
Да!
Длительность: 1,5-2,5 часа (зависит от количества игроков)

Кол-во человек за столом: до 12 чел.

Кол-во столов: до 5

Форматы: онлайн и оффлайн
Игра-тренажер для развития креативного мышления
от 24 000 р.
от 50 000 р.
Стоимость онлайн:
Стоимость оффлайн:
Игровой бизнес-тренажер для создания востребованных продуктов и эффективных продаж
от 28 000 р.
Длительность: от 2,5 часов (зависит от количества игроков и версии игры)

Кол-во человек за столом: до 9 чел.

Кол-во столов: до 3

Форматы: онлайн и оффлайн
Стоимость онлайн:
Стоимость оффлайн:
от 65 000 р.
Длительность: 2 тренинг-дня:

День 1: игра «Секретный Код Клиента»
День 2: тренинг «В поисках сокровищ Креатегии»

Кол-во человек: 4-18 чел

Формат: только оффлайн
Игровая стратегическая сессия на командную разработку маркетинговой концепции
от 99 000 р.
Стоимость:
Длительность: 14 часов
(2 дня по 7 часов)

Кол-во человек: 4-100 чел.

Формат: онлайн и оффлайн


Стоимость:

Практический семинар о том, как найти уникальную нишу, создать уникальный продукт, выйти в «голубой океан»
от 90 000 р.
Длительность: 3-4 часа

Кол-во человек: 4-6

Формат: онлайн
Игра на самоопределение в жизни и карьере
5 000 р./чел.
Стоимость:
Минимальный заказ:
20 000 р.
Игровые тренинги для тех,
кто творит, создает и продаёт!
Узнайте прямо сейчас, подходят ли Вам игровые тренинги от «Креатегии»:
Специалистам каких отделов рекомендованы
тренинги «Креатегии»:
Для какого бизнеса
тренинги «Креатегии»
подойдут идеально:
1. Рекламные, коммуникационные агентства
2. Брендинговые, маркетинговые услуги
3. Event-агентства, MICE
4. Производители FMCG, ТНП
5. Ритейл с СТМ
6. HoReCa (рестораны/кафе/отели)
7. Образование
8. Бытовые услуги
9. IT-сервисы
10. Искусство/культура/развлечения/медиа
11. Фармацевтика, медицина
12. Бытовая техника/электроника
13. Строительство/недвижимость
1. Маркетинга
2. Продаж
3. НИОКР
4. Продакт-менеджмента
5. Брендинга
6. Развития
7. Рекламы
8. PR, коммуникаций
9. Events (организации мероприятий)
10. Креативного отдела, дизайна, копирайтинга
11. Отдела по работе с клиентами
12. Продакшн
5 ШАГОВ
как заказать игровой тренинг:
1. CВЯЗАТЬСЯ
с Мастером
и обсудить задачу
2. CОГЛАСОВАТЬ
индивидуальные решения, бюджет
3. ДОГОВОРИТЬСЯ
о месте и времени
4. ОФОРМИТЬ
договор
5. ПРОВЕСТИ МЕРОПРИЯТИЕ!
Принять отчет и гордиться результатом!
Ну что, поиграем?
Стратегический маркетинг и игра – это сочетаемо?

Психологи утверждают, что человек играет всегда: в семье, на работе, даже в магазине. Он постоянно примеривает роли – то строгого начальника, то нежного отца, заботливой супруги или озорного малыша.

Игра – пожалуй, самое естественное состояние человека. С игры начинается развитие малыша, познание им мира, людей, самого себя.
Взрослый, играя, будит в себе ребенка. А ребенок – существо без стереотипов и навязанных мнений, мыслящее нестандартно.
Игра – это бизнес!
Бизнес – это игра!
Словосочетание «деловые игры» звучит, вроде бы, как нечто страшно серьезное. Однако это может быть весело!
Это вам нужно!
Представляя себе бизнес-ситуацию как игру, человек психологически освобождает себя от груза ответственности, позволяет себе расслабиться и мыслить свободно. Это же всего лишь игра! – никаких тебе планов, KPI's, порицаний. Можно на часик стать калифом или капитаном пиратов, искать сокровища и ворочать миллионами.

Сам того не осознавая, человек проявляет свои скрытые качества, развивает свои способности и приобретает новые навыки.
Игра – самое естественное состояние человека
В игре человек проявляет свои скрытые качества
Бизнес-игры
Бизнес-игры стали любимой формой обучения сотрудников в российских и зарубежных корпорациях. Деловые игры, тренинги предлагаются в большом ассортименте для продающего персонала. Они позволяют оттачивать навыки продаж. Также немало игр по управлению денежными потоками и инвестициями.

Однако до сих пор на рынке почему-то отсутствовали деловые игры по маркетингу, креативной стратегии, умению слышать потребителя и по созданию новых продуктов. Мы решили восполнить этот пробел.
Бизнес-игры – популярная форма обучения сотрудников
Только в «Креатегии» –
деловые игры по маркетингу, креативной стратегии,
умению слышать клиента!

Приглашаем Вас в уникальную «Игровую Школу Маркетинга!»
Made on
Tilda