Секретный код клиента

Игровой тренинг по креативным техникам разработки новых продуктов и уникального торгового предложения

Как придумать уникальный продукт, за который клиент сам захочет заплатить?
Думайте, как клиент – и усилия по сбыту станут ненужными!

Настройте команду на креативное мышление через эмпатию к клиенту и продавайте эффективнее!
Игра доступна как в коробке, так и в виде мероприятия.

Для кого деловая игра?

✓ Маркетинг, реклама
✓ Отдел разработки продуктов, СТМ и PL, категорийные
и бренд-менеджеры
✓ Руководители:
штаб принятия решений
по продуктовой стратегии
✓ Преподаватели,
бизнес-тренеры
✓ Продажи, коммерция

Цель
деловой игры

Cоединить креативный
и клиентоориентированный подход в разработке продуктов и уникального торгового предложения

Результат

✓ Уникальная отстройка от конкурентов
✓ Настройка команды
на дизайн-мышление через ценности потребителя
✓ Структурированное понимание, за что
в действительности
платит клиент
✓ Замотивированные
на повышение продаж сотрудники
✓ Сплоченность маркетинга и продаж
И все это – без теории,
в захватывающей игровой форме,
С ВЕСЕЛЫМ МОЗГОВЫМ ШТУРМОМ,
командной работой и азартом к победе!
✓ Уникальная отстройка от конкурентов
✓ Настройка команды
на дизайн-мышление через ценности потребителя
✓ Структурированное понимание,
за что в действительности платит клиент
✓ Замотивированные
на повышение продаж сотрудники
✓ Сплоченность маркетинга и продаж
✓ Маркетинг, реклама
✓ Отдел разработки продуктов, СТМ
и PL, категорийные и бренд-менеджеры
✓ Руководители: штаб принятия решений по продуктовой стратегии
✓ Преподаватели, бизнес-тренеры
✓ Продажи, коммерция
Cоединить креативный
и клиентоориентированный подход
в разработке продуктов и уникального торгового предложения
✓ Уникальная отстройка от конкурентов
✓ Настройка команды
на дизайн-мышление через ценности потребителя
✓ Структурированное
понимание, за что в действительности платит клиент
✓ Замотивированные
на повышение продаж сотрудники
✓ Сплоченность маркетинга
и продаж
✓ Маркетинг, реклама
✓ Отдел разработки продуктов, СТМ и PL, категорийные
и бренд-менеджеры
✓ Руководители: штаб принятия решений по продуктовой стратегии
✓ Преподаватели, бизнес-тренеры
✓ Продажи, коммерция

Цель деловой игры

✓ Уникальная отстройка от конкурентов
✓ Настройка команды на дизайн-мышление через ценности потребителя
✓ Структурированное понимание,
за что в действительности платит клиент
✓ Замотивированные на повышение продаж сотрудники
✓ Сплоченность маркетинга и продаж
И все это – без теории, в захватывающей игровой форме,
С ВЕСЕЛЫМ МОЗГОВЫМ ШТУРМОМ,
командной работой и азартом к победе!

В каких видах продается

Можно заказать только с обучением ваших тренеров
Форматы: тренинг, тимбилдинг, корпоратив, креативная сессия.
Онлайн и офлайн.*
* Цена до 8 чел.
Игра в коробке
49 000
р.
Игра как мероприятие
89 000*
р.
от
Форматы: тренинг, тимбилдинг, корпоратив, креативная сессия.
Онлайн и офлайн.
* Цена до 8 чел.

Обучение вашего тренера

Перед заказом игры вы можете записаться
на бесплатное демо!

Демо-версия игры

Обучение проводится как в онлайн, так и в онлайн/офлайн-формате.
15 000
р.
от

готовые идеи новых продуктов,

Унесите с игрового тренинга

Выполняя игровые задания, участники понимают:

Как понимание болей и ценностей клиента влияет на продажи

За какой продукт на рынке клиент готов выложить даже последние деньги

Как уникальное предложение влияет на конкуренцию в бизнесе

способных «порвать» рынок

и понимание, как их продавать клиентам!

Почему один и тот же продукт нужно по-разному продавать разным целевым аудиториям

Какие 10 выгод могут сделать продукт лучше, чем у конкурентов

Каковы особенности принятия решений о покупке в B2B
·


·



·

·



·


·

·


·


·

·


·


·

«Секретный Код Клиента» –
✓ Эксперта в области маркетинговой
и креативной стратегии,

✓ Бизнес-тренера, преподавателя в МГУ, РАНХиГС, IThub college, бизнес-школах,

✓ Члена Гильдии Маркетологов России,

✓ Автора книги «Бизнес-идея вне конкуренции.
Книга-генератор уникальных продуктов».
результат систематизации 30-летней практики автора, Ольги Подгорной
Сочетая случайные карточки, придумываем продукты, нужные целевой аудитории!

Что мы будем делать?

Версии по длительности игры

Продукты B2C

Продукты и клиенты B2B

Сказочные герои как целевые аудитории

Реальные целевые аудитории B2C

24 потребности/ценности клиента

10 выгод потребителя
·

·

·


·

·

·
Часть 1
≈ 2,5 ч
Веселая, креативная часть игры. Отличный тимбилдинг для маркетинга и продаж. Прекрасное введение в стратегические сессии.
·

·

·


·


·


·
Часть 1 и 2
≈ 4,5 ч
+ Анализ случайной целевой аудитории и разработка продукта под неё. Идеально для тренинга.
·

·

·

·

·

·
Части 1, 2 и 3
≈ 6 ч
+ Задачки на B2B-аудиторию и/или анализ вашей целевой аудитории
Часть 1 и 2
≈ 4,5 ч
+ анализ случайной целевой аудитории
и разработка продукта под неё.
Идеально для тренинга.
Посмотрите фото и видео игры
Описание к видео
Предыстория. Жители волшебной страны Креатегия владеют несметными сокровищами. Мы хотим добыть их, но, если получить богатства обманным путем, они растают.

Задача участников – понять, что же является для креатегиков более ценным, чем деньги, предложить это им и вернуться домой с полными сундуками!

Легенда игры

Пройдите испытания, соберите артефакты и получите ключ от сокровищ!
Запросить подробности
Пройдите испытания, соберите артефакты и получите ключ
от сокровищ!

Задать
вопрос
автору

Тимбилдинг для маркетинга и продаж

Тренинг по креативному и дизайн-мышлению для разработчиков продуктов

Часть тренинга по стратегическому маркетингу для руководителей

Тренинг по психологии клиента, клиентоориентированности, УТП

Разминка перед креативной сессией по разработке идей новых продуктов компании
·

·


·


·


·


Применение в бизнесе

Методическая основа

Продуктовый маркетинг:

Изучение потребностей целевой аудитории с целью создать продукт, нужный рынку, и донести до клиентов задуманную ценность

Позиционирование:

Отстройка от конкурентов с помощью уникального торгового предложения, представляющего ценность для потребителей
Учитесь мыслить, как ваш потребитель!
Мышление разработчика, современный метод разработки и внедрения востребованных продуктов через эмпатию к клиенту

Дизайн-мышление:

Учитесь мыслить,
как ваш потребитель!

Отзывы тех, кто играл:

«Секретный Код Клиента» для коммерческого департамента издательского дома «Аргументы и Факты» – это идеальная ситуация, когда игра служит не только целям тимбилдинга, но и вписывается в тему профессиональной деятельности участников (продажи рекламных возможностей). Уверены, эту игру можно применять в любом виде бизнеса, так как она дает новые навыки и инсайты, пробуждает вдохновение и креативность!

ИД «Аргументы и Факты»
Марина Камараули,
заместитель генерального директора

Игра «Секретный Код Клиента» стала замечательной вводной к стратегической сессии.
Мы проанализировали, какие потребности особенно развиты и не удовлетворены у родителей дошкольников, и как их можно закрыть. Подумали, как обеспечить клиенту максимум из ключевых выгод при выборе нашего театра.

Ирина Ковалец, директор
ГБУК г. Москва
«Детский Театр Эстрады»

Высокий экспертный уровень автора и ведущей, маркетолога с большим опытом и бизнес-тренера Ольги Подгорной несомненно ставит игру на одну линейку с серьезными тренингами.
Автор дает аналитические инструменты, позволяющие глубоко, на ценностном уровне, проработать незакрытые потребности клиента. При этом игра проходит весело, с активным мозговым штурмом, креативными обсуждениями и оставляет послевкусие отлично проведенного тимбилдинга.

CBSD Thunderbird,
тренинговая компания
А.Л.В. Кирин, президент

Игра «Секретный Код Клиента» – это профессиональный инструмент для нашей маркетингово-рекламной среды, которого не хватало!
Все HR-специалисты задумываются, какой тренинг провести, как обучить сотрудников. Но привычные форматы себя изжили: они неинтересны, предсказуемы и малоэффективны. А такого интересного, веселого, простого инструмента как игра «Секретный Код Маркетинга» я не видела! Мы наконец-то нашли то, что нужно именно нам, то, что искали!

Юлия Крапоткина, HR-директор
BeeTL,
агентство интегрированных коммуникаций

Что нам дали 3 часа бизнес-игры:
- массу веселья и вдохновения
- знакомство с классификацией потребностей и выгод
- удивление от возможностей мышления коллег
- тренажер для креативного мышления
- новый инструмент для обучения
- продуктивную дискуссию в течение дня

Михаил Назаров, коммерческий директор ООО «Медика Продакт»
Медика Продакт,
программное обеспечение и медицинское оборудование