Секретный код
клиента

Настольная игра на развитие
маркетингового мышления

как создавать нужные продукты и как «упаковывать» свой продукт для разных целевых аудиторий?

Игра учит создавать и продавать продукты через ценности потребителя. А за это клиент готов платить куда больше!

Без теории, а сразу на практике, осознайте:
что им движет?
как на это можно повлиять?
почему клиент покупает, а почему отказывается от покупки
Авторская игровая методика
развития маркетингового, предпринимательского и дизайн-мышления от
Ольги Подгорной
эксперта в креативном маркетинге!
Как это бывает?
Весело, активно, креативно!
И полезно:
помимо игровых,
мы вместе решаем ваши насущные маркетинговые задачи!
Присоединяйтесь!
Вы научитесь:
- считывать потребности и выгоды покупателя;
- предлагать из всего ассортимента то, что клиенту действительно поможет;
- «упаковывать» свои продукты через психологические «зацепки» – так, чтобы за ними выстраивалась очередь!

Для кого эта игра? - идеальна для предпринимателей, стратегических менеджеров, маркетологов и менеджеров по продажам, разработчиков новых продуктов.

Отличный тимбилдинг
для творческих и продающих команд, для объединения отделов маркетинга и продаж.


Длительность: от 2,5 ч
Заказать
корпоративную игру
Играть онлайн
как физлицо
Стоимость:
от 40 000 р. (оффлайн)
1500 р./игрок (онлайн)
Количество игроков
за столом:
от 4 до 12
Количество столов:
от 1 до 4
Длительность: 1,5 ч
Стоимость:
650 р./игрок
Количество игроков
в онлайн-игре:
от 4 до 12
Что мы будем делать на игре?
Сочетая случайно выпавшие карточки продукта, целевой аудитории, выгоды и потребностей, мы придумаем... сумку для Бабы Яги, посуду для холостяков, гостиницу для театралов и еще много чего абсолютно неожиданного.
Участники выполняют креативные задания, в ходе которых понимают:
• как продукт может зависеть от целевой аудитории
• почему у разных аудиторий могут быть разные потребности – даже при одном продукте
• за какой продукт клиент готов заплатить больше, а какой ему бесполезно предлагать
• какие 7 выгод могут сделать продукт лучше, чем у конкурентов
• почему в B2B лучше работает «выгода», чем «потребность»
Главное – вы поймёте, за что клиенты готовы платить больше!
Найдите ключ
к психологии клиентов!
Отработайте навык
Проведите в компании веселую игру,
заменяющую целый курс лекций
о ценностях потребителя!
Проведите время весело
и с пользой для карьеры
как потребитель
и понимать, за что
он готов платить
Научитесь мыслить,
маркетингового
мышления играючи
Придумайте идеи
Подружитесь
с коллегами
продуктов, за которыми
будет стоять очередь!
Начните говорить на одном языке - языке клиента!
Клянемся использовать Ваши данные только для связи с Вами!
Хотите «размять мозги»
Если:
Понять основы поведенческого маркетинга
Хотите научиться создавать продукты под потребности
Мечтаете «залезть в головы» клиентам и понять, как им продавать
Тогда запросите проведение игры «Секретный Код
Клиента»
И все это – в игровой форме
Клянемся использовать Ваши данные только для связи с Вами!
Решите прямо сейчас,
подходит ли Вам игра
«Секретный Код Клиента»
Что принесет Вам игра?
Игра поможет в профессии:

  1. Вы работаете в области продаж, маркетинга, рекламы, мероприятий, НИОКР
  2. Вы ежедневно общаетесь с клиентами и хотите их слышать!
  3. Перед вами ставятся задачи на креативные решения
  4. Задачи не ждут, когда все сотрудники получат образование
  5. Сотрудники недавно в продажах или маркетинге
  6. Большинство сотрудников не получало классического маркетингового образования
  7. Любите играть
  8. Любите общаться с пользой для дела
Игра подойдет вам идеально, если:
Игра — это быстрый, веселый и недорогой способ
познать секреты маркетинга и продвинуться в профессии!

  1. Умение составлять портрет потребителя
  2. Понимание, чего хотят клиенты на самом деле и за что готовы платить
  3. Умение связывать целевые аудитории, потребности и продукты
  4. Идеи новых продуктов, развития бизнеса и улучшения продукта
  5. Развитие в профессии и профессиональный рост

  1. Предпринимателям
  2. Менеджерам по продажам и контактирующему персоналу
  3. Сотрудникам колл-центров
  4. Маркетологам
  5. Продакт-менеджерам
  6. Категорийным менеджерам
  7. Бренд-менеджерам
  8. Рекламистам
  9. Ивент-менеджерам
  10. Дизайнерам
  11. Креаторам
  12. Копирайтерам
  13. Редакторам
  14. Продюсерам
  15. Модельерам
Отзывы тех, кто играл:
Юлия Крапоткина
HR-Директор Агентства Интегрированных коммуникаций BeeTL
Игра «Секретный Код Маркетинга» – это профессиональный инструмент для нашей маркетингово-рекламной среды, которого не хватало!
Все HR-специалисты задумываются, какой тренинг провести, как обучить сотрудников. Но привычные форматы себя изжили: они неинтересны, предсказуемы и малоэффективны. Люди с тоской думают: «Опять будем сидеть, слушать, записывать. Дай Бог, тест какой-то дадут».
А такого интересного, веселого, простого инструмента как игра «Секретный Код Маркетинга» я не видела! Возможно, есть игры с более сложной механикой, но мы наконец-то нашли то, что нужно именно нам, то, что искали!
Особые слова хочется сказать об Ольге Подгорной – авторе и ведущей игр «Взрыв Мозга» и «Секретный Код Маркетинга». Ольга произвела на нас большое впечатление как тренер! Понятно, что преподаватель, специалист с большим стажем из нашей сферы – но Ольга настолько была включена в процесс, так «зажигала» и включала нас, создавала настолько позитивную атмосферу, что мы хотим выразить отдельную благодарность за это от всех коллег!
Лариса Иванова
Психолог
Благодарю за игру. Как интересно маркетинг через игру усваивать!!! Увидела с новой стороны и себя и то, что я людям свои потребности пытаюсь удовлетворить. Забавные открытия)
Ольга Шигирева
Основатель и ведущая креативного клуба французского языка Vis-A-Vis
Это было очень весело – придумывать еду для дровосека. Ловишь себя на том, что думаешь, прежде всего, о своем видении, а не об истинных потребностях дровосеков)))). Много полезного для себя и про себя открыла!
Элла Киселева
Психолог, тренер, игропрактик
Очень полезная игра. Мозги начинают креативить подходы к разным целевым аудиториям. Думаю, полезно так же в виде тренировки подстройки в общении и умения смотреть на ситуацию с разных сторон для конфликтологии...
Made on
Tilda