Думайте, как клиент – и усилия по сбыту станут ненужными!
Настройте команду на креативное мышление через эмпатию к клиенту и продавайте эффективнее!
Игра доступна как в коробке, так и в виде мероприятия.
Для кого деловая игра?
✓ Маркетинг, реклама ✓ Отдел разработки продуктов, СТМ и PL, категорийные и бренд-менеджеры ✓ Руководители: штаб принятия решений по продуктовой стратегии ✓ Преподаватели, бизнес-тренеры ✓ Продажи, коммерция
Цель деловой игры
Cоединить креативный и клиентоориентированный подход в разработке продуктов и уникального торгового предложения
Результат
✓ Уникальная отстройка от конкурентов ✓ Настройка команды на дизайн-мышление через ценности потребителя ✓ Структурированное понимание, за что в действительности платит клиент ✓ Замотивированные на повышение продаж сотрудники ✓ Сплоченность маркетинга и продаж
И все это – без теории, в захватывающей игровой форме, С ВЕСЕЛЫМ МОЗГОВЫМ ШТУРМОМ, командной работой и азартом к победе!
✓ Уникальная отстройка от конкурентов ✓ Настройка команды на дизайн-мышление через ценности потребителя ✓ Структурированное понимание, за что в действительности платит клиент ✓ Замотивированные на повышение продаж сотрудники ✓ Сплоченность маркетинга и продаж
✓ Маркетинг, реклама ✓ Отдел разработки продуктов, СТМ и PL, категорийные и бренд-менеджеры ✓ Руководители: штаб принятия решений по продуктовой стратегии ✓ Преподаватели, бизнес-тренеры ✓ Продажи, коммерция
Cоединить креативный и клиентоориентированный подход в разработке продуктов и уникального торгового предложения
✓ Уникальная отстройка от конкурентов ✓ Настройка команды на дизайн-мышление через ценности потребителя ✓ Структурированное понимание, за что в действительности платит клиент ✓ Замотивированные на повышение продаж сотрудники ✓ Сплоченность маркетинга и продаж
✓ Маркетинг, реклама ✓ Отдел разработки продуктов, СТМ и PL, категорийные и бренд-менеджеры ✓ Руководители: штаб принятия решений по продуктовой стратегии ✓ Преподаватели, бизнес-тренеры ✓ Продажи, коммерция
Цель деловой игры
✓ Уникальная отстройка от конкурентов ✓ Настройка команды на дизайн-мышление через ценности потребителя ✓ Структурированное понимание, за что в действительности платит клиент ✓ Замотивированные на повышение продаж сотрудники ✓ Сплоченность маркетинга и продаж
И все это – без теории, в захватывающей игровой форме, С ВЕСЕЛЫМ МОЗГОВЫМ ШТУРМОМ, командной работой и азартом к победе!
В каких видах продается
Можно заказать только с обучением ваших тренеров
Форматы: тренинг, тимбилдинг, корпоратив, креативная сессия. Онлайн и офлайн.* * Цена до 8 чел.
Часть 1 ≈ 2,5 ч Веселая, креативная часть игры. Отличный тимбилдинг для маркетинга и продаж. Прекрасное введение в стратегические сессии.
·
·
·
·
·
·
Часть 1 и 2 ≈ 4,5 ч + Анализ случайной целевой аудитории и разработка продукта под неё. Идеально для тренинга.
·
·
·
·
·
·
Части 1, 2 и 3 ≈ 6 ч + Задачки на B2B-аудиторию и/или анализ вашей целевой аудитории
Часть 1 и 2 ≈ 4,5 ч + анализ случайной целевой аудитории и разработка продукта под неё. Идеально для тренинга.
Посмотрите фото и видео игры
Описание к видео
Предыстория. Жители волшебной страны Креатегия владеют несметными сокровищами. Мы хотим добыть их, но, если получить богатства обманным путем, они растают.
Задача участников – понять, что же является для креатегиков более ценным, чем деньги, предложить это им и вернуться домой с полными сундуками!
Легенда игры
Пройдите испытания, соберите артефакты и получите ключ от сокровищ!
Запросить подробности
Пройдите испытания, соберите артефакты и получите ключ от сокровищ!
Задать вопрос автору
Тимбилдинг для маркетинга и продаж
Тренинг по креативному и дизайн-мышлению для разработчиков продуктов
Часть тренинга по стратегическому маркетингу для руководителей
Тренинг по психологии клиента, клиентоориентированности, УТП
Разминка перед креативной сессией по разработке идей новых продуктов компании
·
·
·
·
·
Применение в бизнесе
Методическая основа
Продуктовый маркетинг:
Изучение потребностей целевой аудитории с целью создать продукт, нужный рынку, и донести до клиентов задуманную ценность
Позиционирование:
Отстройка от конкурентов с помощью уникального торгового предложения, представляющего ценность для потребителей
Учитесь мыслить, как ваш потребитель!
Мышление разработчика, современный метод разработки и внедрения востребованных продуктов через эмпатию к клиенту
Дизайн-мышление:
Учитесь мыслить, как ваш потребитель!
Отзывы тех, кто играл:
«Секретный Код Клиента» для коммерческого департамента издательского дома «Аргументы и Факты» – это идеальная ситуация, когда игра служит не только целям тимбилдинга, но и вписывается в тему профессиональной деятельности участников (продажи рекламных возможностей). Уверены, эту игру можно применять в любом виде бизнеса, так как она дает новые навыки и инсайты, пробуждает вдохновение и креативность!
ИД «Аргументы и Факты»
Марина Камараули, заместитель генерального директора
Игра «Секретный Код Клиента» стала замечательной вводной к стратегической сессии. Мы проанализировали, какие потребности особенно развиты и не удовлетворены у родителей дошкольников, и как их можно закрыть. Подумали, как обеспечить клиенту максимум из ключевых выгод при выборе нашего театра.
Ирина Ковалец, директор
ГБУК г. Москва «Детский Театр Эстрады»
Высокий экспертный уровень автора и ведущей, маркетолога с большим опытом и бизнес-тренера Ольги Подгорной несомненно ставит игру на одну линейку с серьезными тренингами. Автор дает аналитические инструменты, позволяющие глубоко, на ценностном уровне, проработать незакрытые потребности клиента. При этом игра проходит весело, с активным мозговым штурмом, креативными обсуждениями и оставляет послевкусие отлично проведенного тимбилдинга.
CBSD Thunderbird, тренинговая компания
А.Л.В. Кирин, президент
Игра «Секретный Код Клиента» – это профессиональный инструмент для нашей маркетингово-рекламной среды, которого не хватало! Все HR-специалисты задумываются, какой тренинг провести, как обучить сотрудников. Но привычные форматы себя изжили: они неинтересны, предсказуемы и малоэффективны. А такого интересного, веселого, простого инструмента как игра «Секретный Код Маркетинга» я не видела! Мы наконец-то нашли то, что нужно именно нам, то, что искали!
Юлия Крапоткина, HR-директор
BeeTL, агентство интегрированных коммуникаций
Что нам дали 3 часа бизнес-игры: - массу веселья и вдохновения - знакомство с классификацией потребностей и выгод - удивление от возможностей мышления коллег - тренажер для креативного мышления - новый инструмент для обучения - продуктивную дискуссию в течение дня
Михаил Назаров, коммерческий директор ООО «Медика Продакт»
Медика Продакт, программное обеспечение и медицинское оборудование