Авторская разработка Ольги Подгорной – эксперта в маркетинге!
Результат – готовая маркетинговая стратегия для прорыва в бизнесе, обучение маркетингу «немаркетологов», маркетинговая «упаковка» предложения и план рекламной кампании! Как именно?
В игровом обучающем тренинг-штурме «В поиске сокровищ Креатегии» вас ждут незабываемые приключения!
Добудьте ключ к сокровищам потребителей
и возвращайтесь назад богатыми и счастливыми.
Как это сделать? Узнайте у старого пирата…
Хотите разработать уникальную маркетинговую стратегию и «порвать рынок»?
Есть идея, нужно красиво её продать?
Нужно обучить маркетингу «немаркетологов»?
Держите ключ к решению!
Создадим «взрывные» маркетинговые концепции вместе!
Придумайте гениальные идеи в команде – под руководством опытного маркетолога!
Гибкие настроики
под цели и возможности Вашей компании
2
дня
человек
4-27
Длительность
Число участников
Формат
50%
Формат игры изменяем под количество участников
Сессия является продолжением игры «Секретный Код Клиента» . Первый день – игра, второй – сессия.
• Вовлечение в создание маркетинговой стратегии руководителей всех отделов • Стратегический фундамент для нового продукта • Доработка продукта для взрывного роста продаж • Отстройка от конкурентов • Портрет целевой аудитории • «Упаковка» предложения привлекательно для потребителя • Понимание, что движет покупателем, о чем он молчит • Выбор эффективных каналов коммуникаций
HR-задачи, решаемые сессией:
• Сплоченная команда маркетинга и продаж • Тимбилдинг • Обучение сотрудников: быстро, под конкретную цель, с высокой степенью вовлеченности, с конкретным результатом • Выявление перспективных и самых креативных сотрудников • Обучение маркетингу «немаркетологов»
Знания и навыки, получаемые на сессии:
• Понимание четкой последовательности пошаговой разработки маркетинговой концепции • Понимание психологии и ценностей потребителя, видение четкого портрета «своего» клиента • Умение пользоваться методологией создания маркетинговых стратегий и разработки плана маркетинга • Умение создавать продукты под потребности ц/а • Навык эффективного выбора рекламных каналов • Отработка профессиональных навыков в игре • Развитие креативного маркетингового мышления