Взрыв мозга

Веселая деловая
игра-тренинг креативного мышления

Нужны нестандарные решения,
а мозг «в отпуске»?
Пройдя игру, участники смогут быть креативными всегда, когда это требуется.
Получите шесть волшебных техник решения креативных задач и включайте креативность «по команде»!
Игра доступна как в коробке, так и в виде мероприятия.

Результат

Умение применять техники для настройки мозга на нестандартное мышление, отработка навыка «включать» креативное мышление «по команде».

Для кого игра?

Для корпоративных клиентов. Особо полезна игра будет творческим командам, маркетингу, продакт-менеджменту, управленческому звену.

Цель игры

- Тренинг креативного мышления
- Разминка перед стратегической или креативной сессией
- Интеллектуальный тимбилдинг
- Оценка сотрудников
Умение применять техники для настройки мозга на нестандартное мышление... просто перебираем игровые карточки!

В каких видах продается

Можно заказать только с обучением ваших тренеров
Форматы: тренинг, тимбилдинг, корпоратив, креативная сессия.
Онлайн и офлайн.
* Цена за онлайн до 8 чел.
Игра в коробке
47 700
р.
Игра как мероприятие
62 300
р.
от

Обучение вашего ведущего

Обучение проводится как в онлайн, так и в онлайн/офлайн-формате.
15 000
р.
от
Перед заказом игры вы можете записаться
на бесплатное демо!

Демо-версия игры

6 волшебных инструментов


для решения
креативных задач!

Игра создана на основе всемирно признанных технологий
развития креативного мышления!

Параллельные миры
Метод Леонардо
Латеральное мышление
Метод глобализации
Метод инверсии
Метод Андерсена
1. Метод Леонардо да Винчи
умение совмещать несовместимое;
4. Параллельные миры
умение взять идеи для своей сферы
из совершенно другой;
2. Метод латерального мышления
умение посмотреть на предмет, проблему, задачу с другой стороны;
3. Метод глобализации
умение приводить несколько разных сущностей к единой;
5. Метод Андерсена
искусство сторителлинга,
оживления неодушевленного;
6. Метод инверсии
умение находить решения сложных задач, переворачивая их на противоположные.
Проверенные методы гениев и уникальные авторские разработки
Ольги Подгорной -
эксперта в креативном маркетинге
c 27-летним опытом, преподавателя маркетинга в МГУ, РАНХиГС, IThub, в бизнес-школах
И все это –
просто перебирая игровые карточки!
Сочетать несочетаемое, придумывать невиданное, создавать сюжеты картин, сценарии рекламы и даже идеи новых товаров.

Что мы будем делать?

Как проходит игра?

Весело, активно, креативно!
И полезно: помимо игровых, мы можем решить ваши насущные креативные задачи!

Посмотрите видео игры

ПРЕДЫСТОРИЯ. В волшебной стране «Креатегия», где основной ресурс – креатив, случилось бедствие: сломалась машина по производству креатива. А креатегики забыли, как создавать идеи своей собственной головой.

Легенда игры

ЗАДАЧА УЧАСТНИКОВ – спасти волшебную страну, собрав как можно больше креативов (ресурсов игры).
В НАГРАДУ каждый участник становится гражданином страны «Креатегия» и...
...получает чудесный навык
включать свою креативность по команде

Задать
вопрос
автору

Как играть?
Далее в режиме мозгового штурма все предлагают свои варианты ответа на то же задание, а участник, чей ход сейчас был, выбирает наиболее «зацепивший» его вариант и дает за него один «креатив» автору.
Ведущий кратко рассказывает о технике и приводит примеры, участник выполняет игровое задание.
После ответа участника другие игроки оценивают нестандартность его ответа «креативами» – ресурсом игры.
Полученные «креативы» = количество шагов, которые нужно сделать на поле. Выигрывает участник (или команда), дальше всех ушедшие от старта.
Участники случайным образом попадают на ячейки с шестью типами заданий, каждое из которых демонстрирует технику креативного мышления.

Отзывы тех, кто играл:

Мы получили огромное удовольствие, весело провели время и при этом явственно ощутили пользу, заложенную в игру автором. Сотрудники увидели, как по-разному креативные идеи рождаются при персональной работе, в парах и во время мозгового штурма. Автор познакомила нас с различными техниками стимулирования креативного мышления, которые можно применять ежедневно. Мы открыли новые таланты в людях, с которыми давно знакомы, от души посмеялись и еще больше подружились

Пивоваренная компания «Балтика»
Анна Хиженкова, руководитель группы международного торгового маркетинга

Колода со случайными словами плюс техники пробуждения креативного мышления открывают «четвертое измерение», позволяют увидеть множество новых, неожиданных решений. Мы увидели в игре «Взрыв мозга» полезный инструмент для ежедневной работы и приобрели коробочную версию.

АО «Лаборатория Касперского»
Яна Шевченко, руководитель управления маркетинга в России, странах Закавказья и СНГ.

Мощный инструмент для творческой команды! В нашем отделе маркетинга – более 30-ти человек, и всем просто необходимо креативное мышление.

Игра «Взрыв мозга» — гениальная идея для корпоративного мероприятия. Это и тимбилдинг, и обучение, и совместное веселье.

ТПХ «Русклимат»
Мина Хачатрян,
директор по стратегическому маркетингу

Мы получили уникальную возможность взглянуть и попробовать на практике новые методы по креативу и нестандартному мышлению.

Игра раскрыла целый арсенал конкретных инструментов, которые можно применять в различных рабочих и личных ситуациях.

Игру можно использовать как мастер-класс по креативу, источник поиска выхода из «тупиковой ситуации» и командообразования в сфере IT или Медиа.

Андрей Сафанюк, директор по персоналу
ОБИ Франчайзинговый центр

Благодарственное письмо Подгорной Ольге Викторовне
За проведение образовательной лаборатории «Креатегия: развитие креативного мышления» в раках обучающей сессии «Организационно-педагогические механизмы реализации ПМО в личностно-развивающей организационной среде»

Корпоративный университет
Сбербанка
Е.И. Казакова, научный руководитель программы «Цифровая платформа персонализированного образования в школе», член-корр. РАО, доктор педагогических наук, профессор.

П.Г. Положевец, исполнительный директор благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

После обучения наш рекламный отдел разработал проект по продвижению самого издания – увеличению количества читателей печатного варианта и формирование нашего позитивного имиджа.

Газета «Уральская неделя», Казахстан
Еслямова Тамара, директор
ТОО «Журналистская инициатива»

Подайте заявку на корпоративную игру или тренинг прямо сейчас!

Мы свяжемся с Вами, чтобы ответить на все вопросы. Или напишите в WhatsApp или Telegram (мы можем отключать звук на время тренингов, лучше пишите):
+7 (903) 546 67 71

Ваши контакты в полной безопасности!
Клянемся использовать их только для связи с Вами и не передавать третьим лицам.
Политика конфиденциальности.

Свяжитесь с нами, чтобы получить больше информации.
+7 903 546 67 71 (в т.ч. WhatsApp, Telegram: 9.00 - 21.00)
podgorn@inbox.ru