Бизнес-игры стали любимой формой обучения сотрудников в российских и зарубежных корпорациях. Деловые игры, тренинги предлагаются в большом ассортименте для продающего персонала. Они позволяют оттачивать навыки продаж. Также немало игр по управлению денежными потоками и инвестициями.
Однако до сих пор на рынке почему-то отсутствовали деловые игры по маркетингу, креативной стратегии, умению слышать потребителя и по созданию новых продуктов. Мы решили восполнить этот пробел.
Представляя себе бизнес-ситуацию как игру, человек психологически освобождает себя от груза ответственности, позволяет себе расслабиться и мыслить свободно. Это же всего лишь игра! – никаких тебе планов, KPI's, порицаний. Можно на часик стать калифом или капитаном пиратов, искать сокровища и ворочать миллионами.
Сам того не осознавая, человек проявляет свои скрытые качества, развивает свои способности и приобретает новые навыки.
Стратегический маркетинг и игра – это сочетаемо?
Психологи утверждают, что человек играет всегда: в семье, на работе, даже в магазине. Он постоянно примеривает роли – то строгого начальника, то нежного отца, заботливой супруги или озорного малыша.
Игра – пожалуй, самое естественное состояние человека. С игры начинается развитие малыша, познание им мира, людей, самого себя.
Взрослый, играя, будит в себе ребенка. А ребенок – существо без стереотипов и навязанных мнений, мыслящее нестандартно.
Игра – это бизнес!
Бизнес – это игра!
Словосочетание «деловые игры» звучит, вроде бы, как нечто страшно серьезное. Однако это может быть весело!
Игра – самое естественное состояние человека
В игре человек проявляет свои скрытые качества
Бизнес-игры – популярная форма обучения сотрудников
Только в «Креатегии» –
деловые игры по маркетингу, креативной стратегии,
умению слышать клиента!
Приглашаем Вас в уникальную «Игровую Бизнес-Школу «Креатегия!»