Только для юрлиц, только для ЛПР, 1 чел. от компании
Краткая механика игры
Цель игрока/команды
– стать лучшим «боссом», получив максимум «уважух» (ресурсов игры), и за отведенное на игру время оказаться ближе всех к финалу.
Получив кейс (случайный выбор из 71 варианта), игроки/команды делают ставки.
Сделавший наибольшую ставку назначается «боссом» и озвучивает свое решение.
Участники дают аргументированную обратную связь «боссу», выкладывая соответствующие карточки плюсов и минусов.
Желающие также могут предложить свое решение кейса.
«Босс» ходит на разницу между полученными плюсами и минусами.
Участники игры обмениваются «уважухами» - в знак признания лучшего решения – и делают шаги по полю на столько шагов, сколько «уважух» получили в этом раунде.
Далее – следующая ситуация (новый раунд). Ставки могут делать только те, у кого они остались, либо можно купить ставки в банке.
В финале проводится рефлексия.
Непредсказуемые игровые виражи
В начале игры вслепую раздаются карточки с ролями
Игрок с карточкой «Засада» может усложнить кейс «боссу», предложив новые вводные.
Игрок с карточкой «Роль» разыгрывает диалог с боссом от имени подчиненного.
Также игрок получает карточку «Роль» и «Засада», попав в ходе игры на клетки «З» или «Р»
Попав на клетку «С» («Случай»), фишка игрока может переместиться вперед или назад – на случайное количество шагов.
Запросить список ситуаций, включенных в игру
Вы получите pdf-файл с перечислением названий ситуаций. Полностью кейсы не высылаются, т.к. являются объектом авторского права
Обучающие артефакты
Продвигая фишку по полю, игрок/команда попадает на клетки с буквами.
Если фишка встала на «К», игрок вслепую берет карточку из колоды «Копилка». На каждой такой карте:
Цитаты исторических признанных лидеров
Мнения известных HR-консультантов из бизнес-бестселлеров
Юмор на тему работы с подчиненными.
Активируя карту «Копилка», игрок зачитывает её вслух для всех, что несёт дополнительный образовательный эффект
Результаты
Владение управленческими инструментами
Осознание собственных зон роста и важности работы над собой
Пополнение «копилки» опыта за счет взаимного обмена решениями кейсов
Управленческая психологическая грамотность, развитие эмоционального интеллекта руководителя
Готовность принимать решения, в т.ч. непопулярные, и брать на себя ответственность за эти решения
Умение предвидеть последствия своих слов, решений и поступков
Отзывы тех, кто играл:
Игра глубоко продумана и в легкой форме показывает, что в сложных ситуациях с подчиненными не бывает правильных и неправильных решений. Менеджеры учатся находить выход с минимальными потерями, оценивать риски – кадровые, управленческие – что необходимо каждому руководителю. Игра также хороша тем, что все имеющиеся в ней кейсы – это не гипотетические, а конкретные ситуации, которые реально могут произойти.
АО НПЦ «Элвис»
Елена Бокова, Директор по организационному развитию