Бизнес-игра
на проработку кейсов
по трудным подчиненным

Цели игры:
В безопасной зоне игры отработать сложные ситуации, которые часто возникают в отношениях с подчиненными
Игра доступна как в коробке, так и в виде мероприятия.

Методология:

системная и гуманистическая школы управления, регулярный менеджмент, кейс-клуб, обмен опытом

2 уровня игры:

Ситуации с персоналиями:
34 КЕЙСА

Ситуации с командой:
37 КЕЙСОВ

Целевая аудитория игры:

Руководители любого уровня

Кадровый резерв

Цели игры:

Обмен опытом
между руководителями, обучение начинающих
Профилактика трудных управленческих ситуаций
Повышение качества управленческих решений
Готовность будущего руководителя работать с людьми
Получение обратной связи
от коллег
Обсуждение «болей» управленца в безопасной зоне игры
Осознание руководителями важности работы с людьми

Применение в бизнесе:

Профилактика ступоров в бизнесе из-за кризисов в командах

Подготовка потенциальных руководителей, развитие управленческих компетенций

Оценка действующих и потенциальных руководителей, «подсветка» типовых поведенческих сценариев

Тимбилдинг для руководителей

Оценка корпоративной культуры

Микс игровой практики с тренингом

В каких видах продается

Для проведения регулярных тренингов внутри вашей компании силами ваших тренеров.
Требует сертификации и обучения ваших тренеров у автора.

Проводят бизнес-тренеры
«Креатегии»
Игра в коробке
77 000
р.
Игра как мероприятие
89 000
р.
от
от

Обучение вашего ведущего

Приобретение игры с целью заработка: проведение собственных игровых тренингов. Требует сертификации с обучением у автора.
Перед заказом игры вы можете записаться
на бесплатное демо!

Демо-версия игры

117 750
р.
Только для юрлиц, только для ЛПР, 1 чел. от компании

Краткая механика игры

Цель игрока/команды

– стать лучшим «боссом», получив максимум «уважух» (ресурсов игры), и за отведенное на игру время оказаться ближе всех к финалу.

Получив кейс (случайный выбор из 71 варианта), игроки/команды делают ставки.

Сделавший наибольшую ставку назначается «боссом» и озвучивает свое решение.

Участники дают аргументированную обратную связь «боссу», выкладывая соответствующие карточки плюсов и минусов.

Желающие также могут предложить свое решение кейса.
«Босс» ходит на разницу между полученными плюсами и минусами.

Участники игры обмениваются «уважухами» - в знак признания лучшего решения – и делают шаги по полю на столько шагов, сколько «уважух» получили в этом раунде.

Далее – следующая ситуация (новый раунд). Ставки могут делать только те, у кого они остались, либо можно купить ставки в банке.

В финале проводится рефлексия.

Непредсказуемые
игровые виражи

В начале игры вслепую раздаются карточки с ролями

Игрок с карточкой «Засада» может усложнить кейс «боссу», предложив новые вводные.

Игрок с карточкой «Роль» разыгрывает диалог с боссом от имени подчиненного.

Также игрок получает карточку «Роль» и «Засада», попав в ходе игры на клетки «З» или «Р»

Попав на клетку «С» («Случай»), фишка игрока может переместиться вперед или назад – на случайное количество шагов.

Запросить список ситуаций,
включенных в игру

Вы получите pdf-файл
с перечислением названий ситуаций.
Полностью кейсы не высылаются, т.к. являются объектом авторского права

Обучающие артефакты

Продвигая фишку по полю, игрок/команда попадает на клетки с буквами.

Если фишка встала на «К», игрок вслепую берет карточку из колоды «Копилка».
На каждой такой карте:

Цитаты исторических признанных лидеров

Мнения известных HR-консультантов из бизнес-бестселлеров

Юмор на тему работы с подчиненными.

Активируя карту «Копилка», игрок зачитывает её вслух для всех, что несёт дополнительный образовательный эффект

Результаты

Владение управленческими инструментами

Осознание собственных зон роста и важности работы над собой

Пополнение «копилки» опыта за счет взаимного обмена решениями кейсов

Управленческая психологическая грамотность, развитие эмоционального интеллекта руководителя

Готовность принимать решения, в т.ч. непопулярные, и брать на себя ответственность за эти решения

Умение предвидеть последствия своих слов, решений и поступков

Отзывы тех, кто играл:

Игра глубоко продумана и в легкой форме показывает, что в сложных ситуациях с подчиненными не бывает правильных и неправильных решений. Менеджеры учатся находить выход с минимальными потерями, оценивать риски – кадровые, управленческие – что необходимо каждому руководителю.
Игра также хороша тем, что все имеющиеся в ней кейсы – это не гипотетические, а конкретные ситуации, которые реально могут произойти.

АО НПЦ «Элвис»
Елена Бокова,
Директор по организационному развитию