Бизнес-игра
на проработку кейсов
по трудным подчиненным

Цели игры:
В безопасной зоне игры отработать сложные ситуации, которые часто возникают в отношениях с подчиненными
Игра доступна как в коробке, так и в виде мероприятия.

Методология:

системная и гуманистическая школы управления, регулярный менеджмент, кейс-клуб, обмен опытом

2 уровня игры:

Ситуации с персоналиями:
34 КЕЙСА

Ситуации с командой:
37 КЕЙСОВ

Целевая аудитория игры:

Руководители любого уровня

Кадровый резерв

Цели игры:

Обмен опытом
между руководителями, обучение начинающих
Профилактика трудных управленческих ситуаций
Повышение качества управленческих решений
Готовность будущего руководителя работать с людьми
Получение обратной связи
от коллег
Обсуждение «болей» управленца в безопасной зоне игры
Осознание руководителями важности работы с людьми

Применение в бизнесе:

Профилактика ступоров в бизнесе из-за кризисов в командах

Подготовка потенциальных руководителей, развитие управленческих компетенций

Оценка действующих и потенциальных руководителей, «подсветка» типовых поведенческих сценариев

Тимбилдинг для руководителей

Оценка корпоративной культуры

Микс игровой практики с тренингом

В каких видах продается

Для проведения регулярных тренингов внутри вашей компании силами ваших тренеров.
Требует сертификации и обучения ваших тренеров у автора.

Проводят бизнес-тренеры
«Креатегии»
Игра в коробке
77 000
р.
Игра как мероприятие
89 000
р.
от
от

Обучение вашего ведущего

Приобретение игры с целью заработка: проведение собственных игровых тренингов. Требует сертификации с обучением у автора.
Перед заказом игры вы можете записаться
на бесплатное демо!

Демо-версия игры

117 750
р.
Только для юрлиц, только для ЛПР, 1 чел. от компании

Краткая механика игры

Цель игрока/команды

– стать лучшим «боссом», получив максимум «уважух» (ресурсов игры), и за отведенное на игру время оказаться ближе всех к финалу.

Получив кейс (случайный выбор из 71 варианта), игроки/команды делают ставки.

Сделавший наибольшую ставку назначается «боссом» и озвучивает свое решение.

Участники дают аргументированную обратную связь «боссу», выкладывая соответствующие карточки плюсов и минусов.

Желающие также могут предложить свое решение кейса.
«Босс» ходит на разницу между полученными плюсами и минусами.

Участники игры обмениваются «уважухами» - в знак признания лучшего решения – и делают шаги по полю на столько шагов, сколько «уважух» получили в этом раунде.

Далее – следующая ситуация (новый раунд). Ставки могут делать только те, у кого они остались, либо можно купить ставки в банке.

В финале проводится рефлексия.

Непредсказуемые
игровые виражи

В начале игры вслепую раздаются карточки с ролями

Игрок с карточкой «Засада» может усложнить кейс «боссу», предложив новые вводные.

Игрок с карточкой «Роль» разыгрывает диалог с боссом от имени подчиненного.

Также игрок получает карточку «Роль» и «Засада», попав в ходе игры на клетки «З» или «Р»

Попав на клетку «С» («Случай»), фишка игрока может переместиться вперед или назад – на случайное количество шагов.

Запросить список ситуаций,
включенных в игру

Вы получите pdf-файл
с перечислением названий ситуаций.
Полностью кейсы не высылаются, т.к. являются объектом авторского права

Обучающие артефакты

Продвигая фишку по полю, игрок/команда попадает на клетки с буквами.

Если фишка встала на «К», игрок вслепую берет карточку из колоды «Копилка».
На каждой такой карте:

Цитаты исторических признанных лидеров

Мнения известных HR-консультантов из бизнес-бестселлеров

Юмор на тему работы с подчиненными.

Активируя карту «Копилка», игрок зачитывает её вслух для всех, что несёт дополнительный образовательный эффект

Результаты

Владение управленческими инструментами

Осознание собственных зон роста и важности работы над собой

Пополнение «копилки» опыта за счет взаимного обмена решениями кейсов

Управленческая психологическая грамотность, развитие эмоционального интеллекта руководителя

Готовность принимать решения, в т.ч. непопулярные, и брать на себя ответственность за эти решения

Умение предвидеть последствия своих слов, решений и поступков

Отзывы тех, кто играл:

Игра глубоко продумана и в легкой форме показывает, что в сложных ситуациях с подчиненными не бывает правильных и неправильных решений. Менеджеры учатся находить выход с минимальными потерями, оценивать риски – кадровые, управленческие – что необходимо каждому руководителю.
Игра также хороша тем, что все имеющиеся в ней кейсы – это не гипотетические, а конкретные ситуации, которые реально могут произойти.

АО НПЦ «Элвис»
Елена Бокова,
Директор по организационному развитию

Участники практически сразу раскрылись, вовлеклись в процесс, чему способствовал непринужденный и доброжелательный стиль проведения игры автором. Коллеги активно делились решениями, прислушивались ко мнениям друг друга.
Некоторые коллеги отметили, что игра показалась им даже эффективнее, чем несколько проведенных ранее тренингов, т.к. дала возможность обсудить совершенно реальную ситуацию и применить полученные советы здесь и сейчас.

Торгово-производственная компания SDS
Виталий Горох,
Генеральный директор