ВАКАНСИЯ:
Менеджер по B2B-продажам образовательных услуг/менеджер по работе с клиентами
от 40 000 до 200 000 ₽ на руки
КРЕАТЕГИЯ. Игровая Бизнес-Школа
Москва

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Частичная занятость, удаленная работа
Полный день или часть дня – по возможностям кандидата
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Продукты «Креатегии»: авторские бизнес-игры и бизнес-тренинги (услуги бизнес-образования для корпоративных клиентов).

Задача – работа с «теплыми» клиентами, с готовой «теплой» базой - 80%, с «подогретой» (контакты людей с деловых мероприятий) – 15%, «оживление» базы – 5%). Холодных звонков и холодного поиска клиентов нет.

Клиенты – руководители и менеджеры отделов обучения (T&D), руководители департаментов маркетинга, коммерции, рекламы, новых продуктов в средних и крупных компаниях.
Есть готовая база потенциальных клиентов, набранная на деловых фестивалях и в соцсетях. Практически со всеми поддерживается переписка, общение.

Работа менеджера по продажам:
·Ежедневный обзвон клиентов по базе, поддержка отношений, прояснение потребностей, назначение онлайн-встреч
·Приглашение на демо-игры: выборочные рассылки, звонки, подтверждения (раз в 3 недели бизнес-школа проводит бесплатную демо-игру офлайн, на которую приглашаются ЛПР
·Встреча и сопровождение клиентов на демо-играх
·Обзвон побывавших на демоиграх. Выводить на продажу. Если сразу заказов нет, звонить каждый месяц или по договоренности с клиентом.
·Обзвон недошедших на демоигру. Выяснение причин, вывод на онлайн-презентацию.
·Формирование коммерческих предложений.
·Работа на мероприятиях (игровые и HR-фестивали), знакомство с потенциальными клиентами у стенда, консультирование по продуктам
·Фиксирование всех звонков, действий и отправлений в AMO CRM (ведение истории переговоров).
·Обработка входящих звонков с сайта (редко).

Требования:
Опыт работы в продаже B2B-услуг в области бизнес-образования.
В идеале – москвич(-ка), т.к. нужно раз в 3 недели присутствовать офлайн. Возможно, в декрете (все знает, умеет, но сейчас не может работать полный день).

Образ идеального коллеги:
·Специалист в области продаж B2B-услуг. Из бизнес-образования. Может поддержать разговор с HR-менеджером, с руководителем, со специалистом по обучению. Понимает их боли и потребности.
·Опыт работы с клиентами-руководителями (HRD, начальники отделов обучения, директора по маркетингу, руководители направлений в корпоративных университетах и пр.).
·Позитивный, дружелюбный человек, сразу располагающий к себе, любящий людей и общение (с клиентами нужно дружить и поддерживать отношения – продажи небыстрые).
·Быстро соображает, моментально схватывает.
·Грамотная, беглая, красивая устная и письменная речь, понимание особенностей деловой коммуникации (без формализмов, но и не фамильярно).
·Компьютерная грамотность на уровне Word, Excel (базового), PowerPoint, поиска в Интернете, в соцсетях, Zoom.
·Знание AMOcrm желательно, но главное – компьютерная грамотность и легкость обучения, работе в AMOcrm научу. Работать обязательно через AMOcrm.
·Присутствие на связи, хотя бы в WhatsApp и/или Telegram
·Возможность звонить клиентам днем!
·Желание расти в области коммерции, маркетинга или продажах мероприятий, бизнес-игр, образовательных услуг.
·Наличие домашнего интернета (беспроблемного), собственного рабочего места.

Условия:
·Удаленная работа (днём) с занятостью полдня или целый день (обсуждается, при желании и результатах – полный день). Выезды на мероприятия 1 раз в 3 недели.
·Без официального оформления (на драгоценной репутации Ольги Подгорной, обо мне - ниже). Либо заключаем договор как самозанятый с ИП или ИП и ИП, если у Вас есть такой юридический статус.
·Заработок при занятости полдня: от 20 000 р. до 100 000 р. и выше. Целый день - от 40 000 р. + %. Через 3-4 месяца реально выйти на 200 000 в месяц.
·Оклад: от 20 000 р. до 40 000 р. (зависит от полноты занятости (целый день или полдня) и выполнения KPI: количество и качество звонков, переписки. Чем выше KPI, тем выше сдельный оклад).
·+ Проценты с продаж! При выходе на сделку с клиентом по результатам обзвонов +20% от суммы продажи (это от 6 000 р. до 60 000 р. за сделку).
·Аванс – со второго месяца, 50%
·Возможность учиться у известного маркетолога, бизнес-тренера и игропрактика.

Подробнее о работодателе:
Ольга Викторовна Подгорная – эксперт в области маркетинга, брендинга и креативного мышления.
Автор книги «Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов». III место среди лучших книг по маркетингу-2021 по версии Гильдии маркетологов.
27 лет практического опыта в маркетинге, медиа, креативе. Из них руководителем (креативным директором, издателем, директором по маркетингу и развитию) – 15 лет.
Преподаватель маркетинга, брендинга, PR, креативного мышления в МГУ, СПбГУ, РАНХиГС, колледже It Hub, в бизнес-школах.
Член Гильдии Маркетологов России.
Среди клиентов – «ВкусВилл», «Магнит», «Лента», Kaspersky, «Балтика», «Газпром», «Русклимат», Сбер, Школа «Летово» и многие другие.
Консультант, бизнес-тренер, обучающий игропрактик.
Создатель и руководитель Игровой Бизнес-Школы «Креатегия»
Навыки
·B2B Продажи
·Деловая коммуникация
·Навыки переговоров
·исходящие звонки
·Продажи образовательных услуг
·Продажи корпоративным клиентам

Контактное лицо:
Ольга Подгорная
+7 903 546 67 71
master@creategia.ru
http://op-marketing.ru/
http://creategia.ru/