Click to order

Секретный код
клиента

Игра-настройка на клиента

Игровой командный бизнес-тренинг для создания востребованных продуктов и «упаковки» их ценности!

Задумали открыть уникальный бизнес?
Мечтаете создать нужный продукт и вызвать ажиотажный спрос?
Игра проводится как в оффлайн, так и в онлайн-формате
Хотите лучше продавать?
Узнайте ценности клиента, и гениальные решения найдутся!

Настройте команду на мышление клиента и продавайте эффективнее!

Унесите с игры готовые идеи новых продуктов и бизнесов, способные «порвать» рынок!
Игра «Секретный Код Клиента» - результат систематизации 27-летней практики Ольги Подгорной:

автора книги «Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов»,

эксперта в области маркетинга, брендинга и креативного мышления,

преподавателя в МГУ, It Hub, в бизнес-школах.






Как это бывает?
Весело, активно, креативно!
И полезно:
помимо игровых,
мы вместе решаем ваши насущные маркетинговые задачи!
Присоединяйтесь!
Для стратегического штаба компании (топ-менеджеров)
Для кого эта игра?

Для сотрудников, задействованных в создании идей новых продуктов (категорийных менеджеров, менеджеров по продуктам, бренд-менеджеров, НИОКР)
Для сотрудников отдела продаж, маркетинга/рекламы, ивентов
Для переговорщиков - тех, кто ежедневно общается с клиентами, продает
Для тех, кто хочет познать психологию потребителя
Легенда игры
Игра переносит участников в страну «Креатегия», жители которой хранят несметные сокровища!

Мы не можем украсть эти богатства – в этом случае сокровища растают.

Местный шаман поведал нам, что жители сами отдадут нам свои сокровища, но только взамен на то, что представляет для них истинную ценность.

МИССИЯ УЧАСТНИКОВ – познать креатегиков и привезти им то, на что они будут готовы обменять свои сокровища!
Запросить подробности!
Клянемся использовать Ваши данные только для связи с Вами!
Длительность: от 1,5 до 7 ч
Заказать
оффлайн-игру
Стоимость:
от 60 000 р.
Количество игроков:
от 4 до 27
Заказать
онлайн-игру
Длительность: от 1,5 до 7 ч
Стоимость:
от 51 000 р.
Количество игроков:
от 6 до 24
Форматы:
настольная игра: каждый за себя или парами
игра командами
игровая активность в рамках тренинга

Форматы:
онлайн-настолка: каждый за себя
игра командами
игровой вебинар (кол-во человек неограничено)

Игра вместо тренинга!


Мы научимся:
И все это – без теории, в захватывающей игровой форме,
с веселым мозговым штурмом, командной работой
и азартом к победе!

анализировать целевые аудитории
«упаковывать» свои продукты в индивидуальные ценности клиентов!
сегментировать их потребности
Отзывы тех, кто играл:
  • Юлия Крапоткина
    HR-Директор Агентства Интегрированных коммуникаций BeeTL
    Игра «Секретный Код Клиента» – это профессиональный инструмент для нашей маркетингово-рекламной среды, которого не хватало!
    Все HR-специалисты задумываются, какой тренинг провести, как обучить сотрудников. Но привычные форматы себя изжили: они неинтересны, предсказуемы и малоэффективны. Люди с тоской думают: «Опять будем сидеть, слушать, записывать. Дай Бог, тест какой-то дадут».
    А такого интересного, веселого, простого инструмента как игра «Секретный Код Клиента» я не видела! Возможно, есть игры с более сложной механикой, но мы наконец-то нашли то, что нужно именно нам, то, что искали!
    Особые слова хочется сказать об Ольге Подгорной – авторе и ведущей игр «Взрыв Мозга» и «Секретный Код Клиента». Ольга произвела на нас большое впечатление как тренер! Понятно, что преподаватель, специалист с большим стажем из нашей сферы – но Ольга настолько была включена в процесс, так «зажигала» и включала нас, создавала настолько позитивную атмосферу, что мы хотим выразить отдельную благодарность за это от всех коллег!
  • А.Л.В. Кирин
    Президент CBSD Thunderbird
    «Секретный Код Клиента» отлично развивает креативное и дизайн-мышление. Участники в течение игры придумывают товары и услуги, закрывающие незакрытые потребности рынка и целевых аудиторий. В процессе рождаются нестандартные, даже wow-решения, поэтому игра идеальна для компаний и предпринимателей, находящихся в поиске перспективной бизнес-идеи.
    Высокий экспертный уровень автора и ведущей, маркетолога с большим опытом и бизнес-тренера Ольги Подгорной несомненно ставит игру на одну линейку с серьезными тренингами. Автор кроме прочего дает аналитические инструменты, позволяющие глубоко, на ценностном уровне, проработать незакрытые потребности клиента. При этом игра проходит весело, с активным мозговым штурмом, креативными обсуждениями и оставляет послевкусие отлично проведенного тимбилдинга.
  • Ольга Шигирева
    Основатель и ведущая креативного клуба французского языка Vis-A-Vis
    Это было очень весело – придумывать еду для дровосека. Ловишь себя на том, что думаешь, прежде всего, о своем видении, а не об истинных потребностях дровосеков)))). Много полезного для себя и про себя открыла!
  • Элла Киселева
    Психолог, тренер, игропрактик
    Очень полезная игра. Мозги начинают креативить подходы к разным целевым аудиториям. Думаю, полезно так же в виде тренировки подстройки в общении и умения смотреть на ситуацию с разных сторон для конфликтологии...